Персональный блог
Слово файрвол пришло в психологию из компьютерных технологий и представляет — набор методов и приёмов для предотвращения несанкционированного или нежелательного проникновения в вашу жизнь или организацию. Поэтому всегда нужно выстраивать социальные файрволы, чтобы вы не стали добычей социальных хакеров.
Рассмотрим работу социального файрволы на примере сотрудника вашей организации.
Каждый из ваших сотрудников прошёл или будет проходить три стадии развития в вашей организации, а именно:
При приёме на работу нового сотрудника вы должны собрать как можно больше сведений о нём. Это нужно для формирования прогноза о том, как он себя поведёт в той или иной ситуации. Если вы не можете собрать достаточное количество сведений, то можно воспользоваться стандартными психологическими тестами, которые покажут соответствует кандидат должности или нет.
После того, как потенциальный сотрудник прошёл испытательный срок, большинство работодателей прекращают наблюдать и начинают работу только в одном ключе: задание и выполнение. Это в корне неправильно, так как есть несколько типов людей на предприятии, и их стоит опасаться.
Большинство увольнений происходит по самым элементарным причинам: конкуренты предложили более выгодные условия, обида на руководство и т.д. И в момент увольнения очередного сотрудника, ваша служба безопасности должна работать с ним на 100%, так как такой сотрудник может прихватить с собой конфиденциальную информацию или базу данных с клиентами. А это в свою очередь нанесёт сильный удар по вашей организации.
Для построения социального файрвола достаточно соблюдать несколько основных правил:
Добавить комментарий