Артём Санников

Персональный блог

No active widgets.
› Социальные файрволы

Социальные файрволы

Слово файрвол пришло в психологию из компьютерных технологий и представляет — набор методов и приёмов для предотвращения несанкционированного или нежелательного проникновения в вашу жизнь или организацию. Поэтому всегда нужно выстраивать социальные файрволы, чтобы вы не стали добычей социальных хакеров.

Рассмотрим работу социального файрволы на примере сотрудника вашей организации.

Каждый из ваших сотрудников прошёл или будет проходить три стадии развития в вашей организации, а именно:

  • устройство на работу;
  • этап работы;
  • увольнение.

Устройство на работу

При приёме на работу нового сотрудника вы должны собрать как можно больше сведений о нём. Это нужно для формирования прогноза о том, как он себя поведёт в той или иной ситуации. Если вы не можете собрать достаточное количество сведений, то можно воспользоваться стандартными психологическими тестами, которые покажут соответствует кандидат должности или нет.

Этап работы

После того, как потенциальный сотрудник прошёл испытательный срок, большинство работодателей прекращают наблюдать и начинают работу только в одном ключе: задание и выполнение. Это в корне неправильно, так как есть несколько типов людей на предприятии, и их стоит опасаться.

  • работники-хакеры (пытаются узнать слабые стороны организации для последующей атаки);
  • упрямые работники (не выносят критики и способны нанести ущерб вашей организации своей гордыней);
  • недобросовестные работники (работники, которые выполняют свои обязанности только тогда, пока за ними наблюдаешь);
  • расхитители (крадут как конфиденциальную информацию, так и материальные ценности).

Увольнение

Большинство увольнений происходит по самым элементарным причинам: конкуренты предложили более выгодные условия, обида на руководство и т.д. И в момент увольнения очередного сотрудника, ваша служба безопасности должна работать с ним на 100%, так как такой сотрудник может прихватить с собой конфиденциальную информацию или базу данных с клиентами. А это в свою очередь нанесёт сильный удар по вашей организации.

Основные правила построения социального файрвола

Для построения социального файрвола достаточно соблюдать несколько основных правил:

  • наблюдайте за своими сотрудниками (относитесь с должным вниманием к деятельности и поведению ваших сотрудников);
  • поддерживайте лояльность ваших сотрудников (ваши сотрудники должны быть довольны соотношением между своей зарплатой и обязанностями);
  • не создавайте незаменимых сотрудников (если сотрудник захочет уволиться, а вашу систему или механизм знает только он, то это приведёт к тяжёлым последствиям);
  • проводите инструктажи (регулярно проводите инструктажи, чтобы сотрудники знали, как поступить в той или иной ситуации).

Теги: , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама от Google