ГлавнаяSEO продвижениеТерминология

Терминология

Раздел «SEO-терминология» включает в себя самые важные и основные термины (определения), которые помогут вам ориентироваться в области SEO-продвижения.

SEO термины | SEO словарь

Дублированный контент

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 132

Дублированный контент — текстовый или графический материал, дублирующий информацию с других интернет-ресурсов.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Дорвей

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 151

Дорвей (doorway) — инструмент черного SEO, сайт, созданный для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Донор

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 126

Донор — это сайт, передающий статический вес другому сайту (акцептору).

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Геотаргетинг

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 124

Географический таргетинг (геотаргетинг) дает возможность показывать рекламу целевой аудитории, которая пользуется различными услугами в том географическом регионе, который интересен рекламодателю.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Геозависимость

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 125

Геозависимость — способность поисковой системы в зависимости от местоположения пользователя демонстрировать наиболее подходящие с географической точки зрения результаты поиска.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Высокочастотный запрос

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 88

Высокочастотный запрос (ВЧ) — слова, наиболее популярные среди пользователей в поисковой строке.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Вода

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 112

Вода — это процентное отношение стоп-слов к общему количеству слов в тексте на странице веб-сайта.

Читать далее..
SEO термины | SEO словарь

Внутренние факторы ранжирования

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 114

Внутренние факторы ранжирования — органичные факторы сайта, подвластные вебмастеру, но не зависящие от изменений в алгоритмах или правилах индексации.

Читать далее..