Список категорий

Терминология

Раздел «SEO-терминология» включает в себя самые важные и основные термины (определения), которые помогут вам ориентироваться в области SEO-продвижения.

  • SEO термины | SEO словарь

    Внешняя перелинковка

    Внешняя перелинковка — перелинковка, когда сайт ссылается на другой сайт.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Внешние факторы ранжирования

    Внешние факторы ранжирования — независимые факторы, которыми вебмастер не может манипулировать: ссылочное ранжирование и релевантность страниц.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    ВИЦ

    ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) — параметр поисковой системы Яндекс для определения уровня популярности интернет-ресурса.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Вирусный маркетинг

    Вирусный маркетинг — это комплекс мер, направленных на популяризацию рекламной информации.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Выдача

    Выдача (SERP, сокр. от англ. Search Engines Result Page) — это страница с результатами поиска в поисковых системах.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Вес ссылки

    Вес ссылки — параметр важности ссылки с точки зрения поисковых систем.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Бэклинк

    Бэклинк — если ссылка с сайта A размещается на сайте B, то она становится бэклинком сайта A.

    Подробнее
  • SEO термины | SEO словарь

    Быстрые ссылки

    Быстрые ссылки — это дополнительные ссылки в поисковой выдаче на основные внутренние страницы ресурса.

    Подробнее