Терминология
Раздел «SEO-терминология» включает в себя самые важные и основные термины (определения), которые помогут вам ориентироваться в области SEO-продвижения.
-
Внешняя перелинковка
Внешняя перелинковка — перелинковка, когда сайт ссылается на другой сайт.
Читать полностью
-
Внешние факторы ранжирования
Внешние факторы ранжирования — независимые факторы, которыми вебмастер не может манипулировать: ссылочное ранжирование и релевантность страниц.
Читать полностью
-
ВИЦ
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) — параметр поисковой системы Яндекс для определения уровня популярности интернет-ресурса.
Читать полностью
-
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — это комплекс мер, направленных на популяризацию рекламной информации.
Читать полностью
-
Выдача
Выдача (SERP, сокр. от англ. Search Engines Result Page) — это страница с результатами поиска в поисковых системах.
Читать полностью
-
-
Бэклинк
Бэклинк — если ссылка с сайта A размещается на сайте B, то она становится бэклинком сайта A.
Читать полностью
-
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки — это дополнительные ссылки в поисковой выдаче на основные внутренние страницы ресурса.
Читать полностью