ГлавнаяSEO продвижениеТерминологияВирусный маркетинг

Вирусный маркетинг

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 114

Вирусный маркетинг — это комплекс мер, направленных на популяризацию рекламной информации.

Распространение осуществляется в основном за счет конечных получателей рекламы. Результат достигается путем разработки рекламного продукта такого характера, что непременно хочется поделиться знанием о нем с ближним: личным сообщением в соцсетях, отдельной статьей в блоге, в беседе при встрече и т.д.

Определение «вирусный» обусловлено тем, что получатели информации заражаются идеей о ее популяризации, то есть стараются «заразить» других. В результате грамотно организованного вирусного маркетинга информация распространяется в геометрической прогрессии.

Процесс первичного «заражения» (размещения вирусной информации) также называют посевом.

Источник: http://wiki.rookee.ru

Добавил: Артём Санников

Похожие записи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *