Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — это комплекс мер, направленных на популяризацию рекламной информации.
Распространение осуществляется в основном за счет конечных получателей рекламы. Результат достигается путем разработки рекламного продукта такого характера, что непременно хочется поделиться знанием о нем с ближним: личным сообщением в соцсетях, отдельной статьей в блоге, в беседе при встрече и т.д.
Определение «вирусный» обусловлено тем, что получатели информации заражаются идеей о ее популяризации, то есть стараются «заразить» других. В результате грамотно организованного вирусного маркетинга информация распространяется в геометрической прогрессии.
Процесс первичного «заражения» (размещения вирусной информации) также называют посевом.
Источник: http://wiki.rookee.ru
Добавил: Артём Санников
Метки: Seo, Терминология.