Погружение в базы данных Oracle

Данная книга является руководством для начинающих специалистов в области анализа и обработки данных. В книге рассматривается язык SQL и его процедурное расширение PL/SQL от компании Oracle.

Купить книгу

SQL без слёз

Цель книги заключается в том, чтобы научить любого человека работать с реляционными базами данных и получать из них необходимую информацию посредством выполнения SQL-запросов.

Скачать книгу

 ›  ›  › Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования — органичные факторы сайта, подвластные вебмастеру, но не зависящие от изменений в алгоритмах или правилах индексации.

Являются главной целью при оптимизации сайта и воздействуют на соответствие сайта поисковому запросу, т.е. релевантность. Среди них можно выделить следующие факторы:

  1. доменное имя;
  2. контент — обновление текстовых материалов благотворно влияет на ранжирование и индексацию;
  3. уникальные материалы;
  4. теги h1, h2 и т.д;
  5. ключевики в мета-тегах – title, description, keywords;
  6. плотность ключевых слов.

Организованная работа со всеми этими параметрам вытолкнет интернет-ресурс вверх в поисковой выдаче, поэтому внутренние факторы ранжирования незаменимы при продвижении сайта.

Источник: http://wiki.rookee.ru

Добавил: Артём Санников

Метки: , .

Записи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *