Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования — органичные факторы сайта, подвластные вебмастеру, но не зависящие от изменений в алгоритмах или правилах индексации.
Являются главной целью при оптимизации сайта и воздействуют на соответствие сайта поисковому запросу, т.е. релевантность. Среди них можно выделить следующие факторы:
- доменное имя;
- контент — обновление текстовых материалов благотворно влияет на ранжирование и индексацию;
- уникальные материалы;
- теги h1, h2 и т.д;
- ключевики в мета-тегах – title, description, keywords;
- плотность ключевых слов.
Организованная работа со всеми этими параметрам вытолкнет интернет-ресурс вверх в поисковой выдаче, поэтому внутренние факторы ранжирования незаменимы при продвижении сайта.
Источник: http://wiki.rookee.ru
Добавил: Артём Санников
Метки: Seo, Терминология.