ГлавнаяSEO продвижениеТерминологияВнутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования

Категория: Терминология / Опубликовано: 2016-11-24 / Просмотров: 115

Внутренние факторы ранжирования — органичные факторы сайта, подвластные вебмастеру, но не зависящие от изменений в алгоритмах или правилах индексации.

Являются главной целью при оптимизации сайта и воздействуют на соответствие сайта поисковому запросу, т.е. релевантность. Среди них можно выделить следующие факторы:

  1. доменное имя;
  2. контент — обновление текстовых материалов благотворно влияет на ранжирование и индексацию;
  3. уникальные материалы;
  4. теги h1, h2 и т.д;
  5. ключевики в мета-тегах – title, description, keywords;
  6. плотность ключевых слов.

Организованная работа со всеми этими параметрам вытолкнет интернет-ресурс вверх в поисковой выдаче, поэтому внутренние факторы ранжирования незаменимы при продвижении сайта.

Источник: http://wiki.rookee.ru

Добавил: Артём Санников

Похожие записи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *