Терминология
Раздел «SEO-терминология» включает в себя самые важные и основные термины (определения), которые помогут вам ориентироваться в области SEO-продвижения.
-
Дублированный контент
Дублированный контент — текстовый или графический материал, дублирующий информацию с других интернет-ресурсов.
Читать полностью
-
Дорвей
Дорвей (doorway) — инструмент черного SEO, сайт, созданный для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс.
Читать полностью
-
-
Геотаргетинг
Географический таргетинг (геотаргетинг) дает возможность показывать рекламу целевой аудитории, которая пользуется различными услугами в том географическом регионе, который интересен рекламодателю.
Читать полностью
-
Геозависимость
Геозависимость — способность поисковой системы в зависимости от местоположения пользователя демонстрировать наиболее подходящие с географической точки зрения результаты поиска.
Читать полностью
-
Высокочастотный запрос
Высокочастотный запрос (ВЧ) — слова, наиболее популярные среди пользователей в поисковой строке.
Читать полностью
-
Вода
Вода — это процентное отношение стоп-слов к общему количеству слов в тексте на странице веб-сайта.
Читать полностью
-
Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования — органичные факторы сайта, подвластные вебмастеру, но не зависящие от изменений в алгоритмах или правилах индексации.
Читать полностью