Терминология
Раздел «SEO-терминология» включает в себя самые важные и основные термины (определения), которые помогут вам ориентироваться в области SEO-продвижения.
-
Апдейт
Апдейт, обновление поисковой базы (АП или update) — процесс обновления результатов поиска.
Читать полностью
-
Анкор
Анкор (anchor) — часть ссылки, находящаяся между открывающим тегом "a" и закрывающим тегом "/a".
Читать полностью
-
Alt теги
Alt теги — это текстовое описание контента любого графического элемента для более доступной навигации по сайту.
Читать полностью
-
-
Акцептор
Акцептор — интернет-ресурс, на который установлена ссылка. Сайт, отдающий ссылку, называется донором.
Читать полностью
-
Аддурилка
Аддурилка (сокр. от англ. add url, или добавить адрес сайта) — сервис быстрого и удобного добавления сразу нескольких сайтов на индексацию в поисковых системах Яндекс и Google.
Читать полностью
-
АГС
АГС — фильтр поисковой системы Яндекс, запрещающий индексацию интернет-ресурсов; применяется к сайтам, не несущим пользователям полезного контента, спамным ресурсам, а также сайтам с неуникальным контентом.
Читать полностью
-
Авторитетность
Авторитетность — параметр страницы ресурса, влияющий на тИЦ или PR, математически точно подсчитывается алгоритмами поисковиков.
Читать полностью