Погружение в базы данных PostgreSQL

Данный курс является консолидацией теоретических основ и практических примеров, которые демонстрируют работу операторов и функций SQL в системе управления базами данных PostgreSQL.

Поступить на курс

JSON в PostgreSQL

Курс «JSON в PostgreSQL» познакомит вас с форматом JSON и покажет, как создавать и обрабатывать JSON-данные в СУБД PostgreSQL.

Поступить на курс

XML в PostgreSQL

Курс по изучению и практическому применению расширяемого языка разметки XML (eXtensible Markup Language) в системе управления базами данных PostgreSQL.

Поступить на курс

Оконные функции в PostgreSQL

Курс по изучению и практическому применению оконных функций в системе управления базами данных PostgreSQL.

Поступить на курс

Массивы в PostgreSQL

Курс по изучению и практическому применению массивов (array) в системе управления базами данных PostgreSQL.

Поступить на курс

 ›  ›  › Интерфейс Balsamiq

Интерфейс Balsamiq

После того, как мы установили Balsamiq (mockup), можно переходить к следующему этапу — знакомство с интерфейсом. Все мы прекрасно знаем, что интерфейс играет очень важную роль, для всех пользователей. Именно он определяет, будет ли пользователь работать дальше с программным обеспечением или нет.

Интерфейс «Balsamiq» очень простой и интуитивно понятный. Даже если вы ни разу не сталкивались и не работали с Balsamiq, вы уже можете предположить для чего нужен тот или иной блок с функциями, при первом запуске.

Ниже приведён интерфейс, и самые основные области выделены прямоугольной областью. Попробуйте сами предположить, для чего нужен тот или иной блок.

Интерфейс Balsamiq

Итак, после того, как вы подумали над предназначением блоков, давайте их разберём.

1. Верхнее горизонтальное меню (позволяет производить настройки проекта и самого программного обеспечения);

2. Навигационная панель для управления прототипами (этот блок с настройками позволяет изменять внешний вид вашего проекта, то есть вы можете управлять вариантами отображения готовых прототипов);

3. Панель инструментов (взаимодействует и оперирует с объектами на холсте);

4. Библиотека шаблонов (готовые элементы интерфейса для создания прототипа);

5. Область управления прототипами (в этой области отображаются ваши прототипы, такая функция отлично подходит для создания больших проектов);

6. Поле для создания прототипа (в этом поле вы можете уже начать рисовать свой первый прототип интерфейса);

7. Выделение объекта (объекты на холсте можно перетаскивать, удалять, дублировать, трансформировать и др.);

8. Свойства объекта (при выделении объекта, открываются его настройки, с помощью которых можно добиться желаемого результата);

С уважением, Артём Санников

Сайт: ArtemSannikov.ru

Метки: , .

Записи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *