Личный блог Артёма Санникова

Подробные пошаговые обучающие уроки по направлениям: cms системы, локальные сервера, социальные сети и операционные системы.

Категории сайта

› Отзывы и обратная связь пользователей в Google Play
Мельникова 620000 Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург. +7 953 039 559 1 info@artemsannikov.ru

Отзывы и обратная связь пользователей в Google Play

Дата публикации:  / Категория: Будни разработчика / Автор: 

Очень давно я не писал в свой блог, да и вообще не добавлял никакого обучающего материала на сайт, но сегодня я решил ввести новую рубрику — Будни разработчика, в которой буду рассказывать с чем приходится сталкиваться в реальной и суровой жизни разработчику.

Перед тем, как ввести новую рубрику я очень много думал, а стоит ли её вообще вводить и будет ли от неё хоть какая-нибудь польза? Скорее всего эта идея ушла бы в чёрный ящик, как собственно и другие мои идеи. Но сегодня была отрывная точка, которая повлияла на моё решение.

Давайте я расскажу, что же произошло. Начну немного издалека. В основном я занимаюсь разработкой сайтов и в редких случаях мобильной разработкой. Все свои мобильные приложения я разрабатываю исключительно под свои нужды и потребности. И как-то так получилось, что разрабатывая очередное мобильное приложение я удовлетворяю не только свои потребности, но и других людей, то есть этим приложением пользуются и другие люди.

В большинстве случаев я публикую приложения в готовом виде, но и есть такие, которые заполнены материалом не полностью. Потому что материала очень много и обрабатывать его приходится длительное время, как только я добавляю какую-нибудь важную информацию в приложение, сразу же выходит обновление.

Естественно, как и у любого информационного продукта аудитория разбивается на два лагеря. Одна часть выражает благодарность и присылает идеи для дальнейшего развития, а другая говорит что всё очень плохо и требуют обновлений.

Да, я понимаю что пользователи хотят иметь хорошее приложение на своём смартфоне, поэтому они и требуют обновлений. Только вот нужно не требовать, а интересоваться у разработчика, когда выйдет новая версия. И делать это нужно хотя бы с уважением и соблюдением субординации.

Для наглядности покажу вам пример неадекватной обратной связи от пользователя приложения “Коды ошибок BSoD” в Google Play.

Отзывы пользователей в Google Play.

Думаю комментировать это изречение не имеет никакого смысла.

Я хочу чтобы люди понимали, что для каждого разработчика очень важна поддержка и мотивация. Особенно если разработчик пишет бесплатные приложения, которые не содержат рекламы. Будьте добрее и внимательнее к другим людям, если пользуетесь их продуктами.

Tags: , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *