Личный блог Артёма Санникова

Подробные пошаговые обучающие уроки по направлениям: cms системы, локальные сервера, социальные сети и операционные системы.

Категории сайта

› Монетизация мобильных приложений
Мельникова 620000 Россия, Свердловская обл., г. Екатеринбург. +7 953 039 559 1 info@artemsannikov.ru

Монетизация мобильных приложений

Дата публикации:  / Категория: Будни разработчика / Автор: 

Пришло время написать вторую запись в «Будни разработчика» и поговорить о способах монетизации мобильных приложений. Вопрос достаточно сложный, чтобы ответить на него сходу. Поэтому разобьём его на несколько основных моментов:

  • для чего нужна реклама;
  • отличие рекламы на сайтах от рекламы в приложениях;
  • тип рекламного объявления;
  • тематика рекламных объявлений;
  • ориентировочный доход от рекламы в приложениях.

Для чего нужна реклама

Скажу сразу, реклама бывает разной и у каждого объявления своя цель. В основном это получение прибыли за количество показов или же привлечение целевой аудитории для дальнейшей монетизации.

Реклама в мобильных приложениях в основном решает две задачи: получение пассивного дохода и покрытие затрат на разработку. В качестве затрат на разработку выступает затраченное время и денежные средства, которые были потрачены на покупку аккаунта разработчика.

Отличие рекламы на сайтах от рекламы в приложениях

По своей природе реклама в приложениях и на сайтах ничем не отличается друг от друга. Изменяется лишь метод отображения рекламного объявления и в редких случаях медийный агрегатор. На данный момент сейчас есть два крупных сервиса по контекстной рекламе: Google Adsense и Яндекс.Директ.

Тип рекламного объявления

Типы рекламных объявлений в мобильных приложениях

Всего существует три типа рекламных объявлений:

  • баннер (прямоугольные объявления, занимающие верхнюю или нижнюю часть макета приложения. Могут обновляться автоматически через некоторое время);
  • межстраничное объявление (полноэкранный формат объявлений, используемый для показа в момент перехода между страницами, например при завершении уровня);
  • с вознаграждением (формат объявлений, предусматривающий вознаграждение за просмотр рекламного материала).

Тематика рекламных объявлений

Очень важный момент при внедрении рекламы — какие рекламные объявления будут отображаться пользователю. Есть три способа для вывода объявлений:

  • вывод всех доступных объявлений, которые предлагает медийный агрегатор;
  • вывод объявлений, которые соответствуют указанной тематике (если вы выбрали категорию — спорт, то и объявления будут исключительно этой темы);
  • вывод рекламы на основе интересов пользователя.

P.S: Чтобы выводить рекламу на основе интересов нужно будет дополнительно написать функцию, которая будет запрашивать разрешение на использование текущего местоположения.

Ориентировочный доход от рекламы в приложениях

Ориентировочный доход складывается из двух таких важных показателей, как: показы и клики. За тысячу показов вам может поступить на счёт от 0,1$ и выше, всё зависит от медиа агрегатора которого вы используете. За клик по объявлению цена соответственно выше, но всё также зависит от агрегатора.

Подведение итогов: на этом сегодня всё, я постарался охватить самые основные моменты, которые волнуют начинающих разработчиков и пользователей. Статью писал на коленке, так что мог упустить некоторые детали, так что не кидайтесь тапками. Лучше напишите в комментариях, на что стоит обратить внимание.

Tags: , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *